+7-499-753-57-07Позвоните нам!+7-987-961-44-01

Гарантия и возврат товара

Покупатель имеет право обменять или сделать возврат товара ненадлежащего качества при условии, что:

  • Претензия предъявлена до истечения гарантийного срока, установленного на данный вид товара.
  • Ненадлежащее качество товара является гарантийным случаем.

Не являются гарантийными:

  • Неисправности, полученные при нарушении правил сборки, технической эксплуатации, транспортировки и хранения (приведены Инструкции по сборке, в Руководстве по эксплуатации).
  • Изменения конструкции, не согласованные с предприятием-изготовителем.
  • Неисправности при выполнении самостоятельного ремонта.
  • Изменение внешнего вида, вызванное эксплуатацией изделия (естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов, оседание наполнителя в боксерских мешках, выгорание, выцветание, окрашивание и линька, усадка или растяжение после стирки изделий).
  • Любые повреждения, связанные с неправильным уходом за изделием (использование неподходящих стиральных порошков или чистящих веществ).
  • Изделия, приобретенные с уценкой, о чем Покупатель извещается перед покупкой.
  • Дефекты, вызванные неправильной эксплуатацией изделия. 

Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Покупателю.

Гарантийные сроки по группам товаров

1. Боксерские перчатки, пэды, лапы, макивары всех размеров из ткани, натуральной или искусственной кожи:

– имеют гарантийный срок 14 (четырнадцать) календарных дней.

2. Боксерские мешки с подвесной системой, груши набивные, медицинболы, манекены, настенные подушки из ткани, натуральной или искусственной кожи:

— имеют гарантийный срок 1 (один) год;

3. Гарантия на ринг:

Конструкция и обвязка ринга – 1 (один) год;

Мягкие тканевые компоненты ринга – 6 (шесть) месяцев.


  • При возникновении гарантийного случая наша компания производит восстановление и ремонт изделия. При невозможности восстановления – производит замену на аналогичный товар.
  • При обращении Покупателя с заявлением о ненадлежащем качестве товара, осуществляется проверка качества товара Продавцом с участием Покупателя. На основании заключения Комиссии о наступлении гарантийного случая производится Возврат денег, ремонт или обмен некачественного товара.
  • При недостижении согласия о причинах возникновения недостатков товара – Продавец обязан произвести независимую экспертизу.
  • Гарантийные обязательства исполняются при наличии документов, подтверждающих дату и факт покупки данного изделия.

Возврат товара осуществляется:

  • Отправка почтой (если возврат осуществляется по вине Продавца, то продавец возмещает Покупателю затраты по отправке, в противном случае Покупатель оплачивает отправку самостоятельно).
  • Самостоятельный возврат.

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Возврат денежных средств:

  1. Наличным расчетом.
  2. Банковским переводом на счет или банковскую карту Покупателя.

Покупатель имеет право обменять или сделать возврат товара надлежащего качества без объяснения причин при условии, что:

  • Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом.
  • Возврат товара осуществлен в течении 14 календарных дней с момента покупки (не считая дня совершения покупки).

Для возврата товара надлежащего качества Вам необходимо:

  1. Распечатать и заполнить заявление на возврат;
  2. Аккуратно упаковать товар к возврату в фирменную коробку и/или пакет, вложить товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию паспорта;
  3. Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через курьерскую службу «EMS Почта России», по адресу: г. Тольятти, ТЦ «Аврора» (ул. 70 Лет Октября, д.3)

Условия возврата денежных средств

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Возврат безналичных денежных средств производится только тому лицу, от которого был  получен данный платеж. При перечислении средств на пластиковую карту: денежные средства могут быть возвращены на карту, с которой была осуществлена предоплата. При этом, возврат денег не осуществляется, если банковский счет рублевый открыт в России, но не на резидента РФ.